Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы [Электронный ресурс]: психологические очерки / под редакцией И. М. Соловьева; Академия педагогических наук РСФСР. Институт дефектологии. — Москва: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1953. — На обл.: Академия педагогических наук РСФСР. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы
    • Предисловие
    • И. М. Соловьев, Восприятие действительности умственно отсталыми детьми
    • А. И. Липкина, Анализ и синтез при познании предметов учащимися вспомогательной школы
    • М. В. Зверева и А. И. Липкина, О сравнении предметов умственно отсталыми школьниками
    • М. М. Нудельман, О некоторых особенностях представлений учащихся вспомогательной школы
    • И. М. Соловьев, Мышление умственно отсталых школьников при решении арифметических задач

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика