Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы [Электронный ресурс]: психологические очерки / под редакцией И. М. Соловьева; Академия педагогических наук РСФСР. Институт дефектологии. — Москва: Изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1953. — На обл.: Академия педагогических наук РСФСР. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы
- Предисловие
- И. М. Соловьев, Восприятие действительности умственно отсталыми детьми
- А. И. Липкина, Анализ и синтез при познании предметов учащимися вспомогательной школы
- М. В. Зверева и А. И. Липкина, О сравнении предметов умственно отсталыми школьниками
- М. М. Нудельман, О некоторых особенностях представлений учащихся вспомогательной школы
- И. М. Соловьев, Мышление умственно отсталых школьников при решении арифметических задач
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |